Славянск Дизель Сервис
Краснодарский край , Славянский район
ст.Анастасиевская ул.Советская 32
dizmotor23@mail.ru

Что бывает когда замена масла на втором месте


УАЗ Хантер -горит лампа аварийного давления масла
УАЗ Хантер -горит лампа аварийного давления масла
Клиент обратился с проблемой - после прогрева двигателя стала загороться лампа аварийного давления масла. Замер давления механическим датчиком показал исправность электрической части.
Сняли поддон и поняли что слова клиента о регуляоной замене масла не больше чем слова
КПП УАЗ
УАЗ Хантер - затрудненное переключение передач
Клиент обратился с проблемой - тяжело включаются передачи.
Сняли разобрали - коментарии излишне
Проверено на личном опыте- масло G-ENERGY
   Не секрет, что масла для двигателей российских производителей мягко говоря вызывают минимум доверия и зачастую клиенты даже не рассматривают их применение.
           Случай из практики координально изменил наш взгляд по данному вопросу:
клиент пригнал автомашину Mitsubishi L200 для ремонта дизельных форсунок. Автомобиль эксплуатировался в одних руках и не доверять словам клиента о регулярных ТО и использовании только оригинального маслаMitsubishi не было оснований. Сняв клапанную крышку двигателя мы просто опешили, как двигатель еще работает. Предложений как исправить увиденное на самом деле было не много- либо кап ремонт, учитывая пробег более 500 тыс, либо пробовать промывать систему на свой страх и риск, ожидая забитый маслоприемник.
       На капремонт клиент конечно не согласился и сказал заменить только масло. Долго думали какое масло залить-остановились на G-Energy Synthetic Long Life 10W-40, почему именно это- производитель заявляет хорошую моющую способность, разработано для двигателей с большим пробегом ну и цена.
             Заменили форсунки залили новое масло и предупредили клиента о необходимости его замены еще раз через 500-1000 км.
        Клиент приехал раньше из за проблемы с форсункой, каково же было наше удивление когда вскрыли клапанную крышку, там не было даже намека о том что было неделю назад.
Масло мы конечно же заменили на новое и отправили довольного клиента на исправной машине. После этого уже было 3 замены по пробегу, конечно говорить, что двигатель стал работать мягче тише сложно, но то что он точно стал чище это факт
   Не секрет, что масла для двигателей российских производителей мягко говоря вызывают минимум доверия и зачастую клиенты даже не рассматривают их применение.
           Случай из практики координально изменил наш взгляд по данному вопросу:
клиент пригнал автомашину Mitsubishi L200 для ремонта дизельных форсунок. Автомобиль эксплуатировался в одних руках и не доверять словам клиента о регулярных ТО и использовании только оригинального маслаMitsubishi не было оснований. Сняв клапанную крышку двигателя мы просто опешили, как двигатель еще работает. Предложений как исправить увиденное на самом деле было не много- либо кап ремонт, учитывая пробег более 500 тыс, либо пробовать промывать систему на свой страх и риск, ожидая забитый маслоприемник.
       На капремонт клиент конечно не согласился и сказал заменить только масло. Долго думали какое масло залить-остановились на G-Energy Synthetic Long Life 10W-40, почему именно это- производитель заявляет хорошую моющую способность, разработано для двигателей с большим пробегом ну и цена.
             Заменили форсунки залили новое масло и предупредили клиента о необходимости его замены еще раз через 500-1000 км.
        Клиент приехал раньше из за проблемы с форсункой, каково же было наше удивление когда вскрыли клапанную крышку, там не было даже намека о том что было неделю назад.
Масло мы конечно же заменили на новое и отправили довольного клиента на исправной машине. После этого уже было 3 замены по пробегу, конечно говорить, что двигатель стал работать мягче тише сложно, но то что он точно стал чище это факт